PDA

Просмотр полной версии : Гнев на себя



ДжейЗИ
28.12.2007, 05:19
Гнев на себя

... в общем, мне показалось, кому-то может помочь этот текст. Ваще я не писатель и писать не люблю но, почитав этот сайт, хочется оставить что то свое. Я заранее извиняюсь за написанное мною.
(эпиграф) Депрессия - это гнев, направленный внутрь себя; это также гнев, на демонстрацию которого у вас, как вам кажется, нет морального права.
Я даже не знаю, как и начать. В смысле, как сказать. Многим людям с этого сайта наверняка знакомо это состояние, когда не радует ничего, а само существование причиняет боль. Я много плакал, хотя в обычной жизни не плачу почти никогда. Мучительны были просыпания.
И так.
:oops: Кратко о себе ((Меня зовут Макс. Мне 19 лет. Учусь на 3 курсе. Вполне симпатичный (девчонкам нравлюсь ну, по крайней мере, нравился, сейчас не знаю) Хорошего телосложения.) НЕ очень общительный и на это есть свои причины.