PDA

Просмотр полной версии : запутался



Jestko
08.01.2008, 15:10
Привет всем.
Расскажу немного о себе. Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе в универе. Не работаю. Живу один. Вот.
Начну. Моя проблема в том что у меня нет цели в жизни....мне не к чему стремиться. С самого детства не хотел тупо проживать свою жизнь, но сколько не размышляю над тем чему ее посветить всегда прихожу в тупик. Мысль о том что в скором времени будет семья, работа и все это изо дня в день....угнетает... Я верю в то что человек рожден для чего то бОльшего... На этой почве постоянные депрессии, никто из близких не понимает меня... говорят, заканчивай универ, ищи работу, женись, а там видно будет... А что видно? Я отсюда вижу эти серые будни. Так жить не хочется.

Stas
08.01.2008, 15:18
Точно. Тебе везёт, я так на 5 курсе... у тебя времени больше раза в два. Так что, если найдёшь ответ на нашу проблему, то чиркни мне, если не трудно.

Slipknot
08.01.2008, 18:36
Jestko
для чего то большего-а для чего конкретно? по твоему?
пространственные рассуждения на тему, сделать так -что б все люди на свете были б счастливы, тут врятли должны присутствовать) в твоем ответе-ибо фигня-человек кажется-думать так не способен..
Так твои мысли?

salamandra
08.01.2008, 19:13