PDA

Просмотр полной версии : Я снимаю фильм про суицид.



Fix Control
17.03.2008, 17:05
Я снимаю фильм про суицид. На этот форум я пришёл за информацией. Я - не настоящий режиссёр. Есть замечательная игра The Movies от компаниии Lionhead Studies и Питера Мулинье aka Дядя Петя. В этой игре можно снимать собственные фильмы. Думаю, многие мечтали об этом.
Меня зовут Fix Control. Я регестрируюсь так везде, например, на сайт великой игры, великого творения - The movies`а - www.themoviesgame.ru. Режиссёр я начинающий, снял несколько середнячков, но вскоре стал снимать вполне хорошие фильмы. Моим идеалом должна стать психологическая драма - "Назад пути нет" - фильм про самоубийство.
Но сначала я напишу книгу, так как люблю это делать.
О моей студии (L.O.S.T. Studies) вы можете узнать больше на сайте www.themoviesgame.ru/forum. Там найдите раздел "Обсуждение фильмов", а в нём - темку "L.O.S.T. Studies". Ссылки на мои фильмы увидете там же.
О сюжете: он до конца не придуман. Главный герой Чарли пережил свою довольно короткую жизнь очень многое. Мать его умерла в, когда Чарли было 5 лет, отец пьёт и днями не бывает дома, а когда приходит - начинает избивать своего сына. Ни девушки, ни друзей у ГГ нет. Не с кем посоветоваться. В колледже его презирают и бьют, позорят перед девчонками и преподами. Чарли всё это сильно надоело. Он хочет начать новую жизнь, каждое утро надеется на неё. Но когда он идёт в колледж, его опять "встречают" издёвками. Из-за этого он не может нормально учиться, боясь, что преподователь уйдёт куда-нибудь (хоть и ненадолго) и его начнут бить.
Чарли устал. Он решает покончить со всем этим. ГГ забирается на крышу своего колледжа и собирается прыгать. Вводит его в заблуждение лишь вера в рай и ад - "Если я такое переживаю на земле, то что же будет в аду?".
Ну, в общем, Чарли перед тем, как прыгнуть, пытается вспомнить всю свою жизнь, набраться силы, злости и...
...финал будет очень неожиданным...

ER
17.03.2008, 17:10
Ох... я заинтригована.... :twisted: