PDA

Просмотр полной версии : характеропатия



IHmG
26.12.2009, 13:12
пью антидепресанты золофт по 150 мг
недавно отменили алпрозолам по 1\2 таблетки 3 раза в день
эпизодически пользуюсь услугами психотерапевта

на форум пришел по ссылке в гугл... гуглил на тему неуспеваемость ВУЗ...

сейчас кризисное состояние, вызванное предстоящей сессией

Мне 29 лет. Мужчина. Работаю программистом в университете. Получить образование - фича, которая сильно на меня действует. Ленив.

Непонятная напряженность. Сильная тревога.

Сам классифицирую мой стиль жизни как характеропатию. Безответственность, которая вызвано патологичным внутренним контроллером.

Интересные эпизоды бывают. Бывали дни, когда я доволен собой. Это очень редко, но бывает (раз в месяц думаю).

Помню один день пару недель назад случайно остался один дома (я живу с девушкой) тогда я хорошо поработал, испытал удовольствие. Вчера хотел повторить такой опыт - выпроводил девушку. А вместо этого бестолково потратил вчерашний день. Всё это завязано еще и на сексуальность (у меня есть с этим проблемы)

Сейчас нет финансовых возможностей обратиться к психотерапевту, поэтому ищу помощь в Интеренете...

огрызок тепла
26.12.2009, 16:12
заглядывала в гугл, так и не поняла, что это за характеропатия такая. и про безответсвенность и внутреннего контролера я тоже не поняла.
а эпизоды, когда в какие-то дни все получается, а в какие-то все валится из рук у всех бывают. более того, у меня из рук валится все гораздо чаще. бывает,что я полдня не могу собраться с мыслями и начать работать, а потом сижу в офисе до ночи. или наоборот вроде бы вертишься полдня как белка в колесе, а работы меньше не становится и к концу раб.дня понимаешь,что у тебя еще тут конь не валялся.