PDA

Просмотр полной версии : странно...



Andvari
14.09.2010, 20:29
Здравствуйте.
Так-то я понимаю, что у меня нет никаких серьёзных причин кончать с собой. Да и нет их фактически… Я учусь в институте, на курсе, куда и хотела поступить, учёба вроде бы удаётся, живу одна, квартира собственная, деньги у меня есть. Многие о таком мечтают, я знаю. Но…
Я была типичным «вундеркиндом». Читать выучилась в три года, читать в пять. Внимания такому «одарённому» ребёнку было немало, но и требования были огромными – я все вечера просиживала над домашним заданием. Одноклассники не любили, часто лупили, родители ходили в школу разбираться, в итоге меня ненавидели ещё больше. Так продолжалось лет до десяти, пока ребёнок не начал сдавать позиции. Учиться идеально больше не получалось, в итоге во мне разочаровались и родители, и учителя. А больше у меня никого не было. Я начала мучиться от одиночества, мечтать о любви – казалось, что это решит все проблемы. «любовь» пришла в 11, но оказалась неразделённой, я продеприла полгода, разочаровалась в родителях, которые только посмеялись надо мной, когда я просила у них поддержки и замкнулась в себе. Посёлок у нас был маленький, заводить новые знакомства было не с кем, а все знающие меня уже не любили меня по разным причинам. Я впала в зависимость от компьютерных игр, до тринадцати жила только игрой The Sims2. Потом провели Интернет – и застряла в ролевых играх. Начала тогда же чисто ради интереса изучать немецкий, вышла на сайт Tokio Hotel – единственной известной мне тогда немецкой группы, проводила там дни напролёт опять же в играх…