PDA

Просмотр полной версии : Уехать? Начать заново?



Oskolki_dushi
12.09.2011, 21:25
Как на счет того, чтобы уехать в другой город, в другую страну? Начать всё заново? Новая жизнь, новые люди, новая работа? Думали ли вы об этом?
И как думаете, имеет ли смысл? станет ли легче?
Если у кого есть такой опыт - поделитесь, пожалуйста.

Дело в том, что мне скорее всего придется уехать. Не сейчас. Весной.
В Москву.

С одной стороны - очень страшно. А с другой - может быть это как раз хороший вариант?

Что скажите?

Oskolki_dushi
12.09.2011, 21:35
Я бы тоже хотел уехать в другую страну...но не в Москву...в Австралию было бы клёво)))
Ой, так далеко я не рискнула бы. Особенно, если без знания языка.
А для меня - Россия - это уже другая страна. Я же из Беларуси. И у нас сейчас жить невозможно вообще. К тому же я учусь на заочке в Москве.
И вот поэтому и придется уехать, чтобы на учебу заработать.
А я теперь даже и не знаю, хочу или нет... Раньше хотела...

Oskolki_dushi
12.09.2011, 21:48
В данный момент прорабатываю подготовку возможного побега в цивилизованную страну. Другие страны и тем более другие города своей страны, конечно, не рассматриваю.
Какая страна для тебя цивилизованная?

я вот в Канаду думаю перебраться. там бальная система иммиграции. нужно набрать не менее 67 баллов.
вышка будет через 4 года. 25 баллов. язык на курсы пойду через год, еще 25 баллов. возраст имеется не старше сорока. еще 10 баллов. опыт работы (будет) +еще 10 баллов. уживчивость + 10 баллов.
сейчас у меня только 10 баллов. но добрать реально за эти 5 лет.
Интересная система. я не знала.
Удачи тебе :) Если у тебя всё так продуманно - значит обязательно получится.

Гражданин
12.09.2011, 21:51