PDA

Просмотр полной версии : Пишу книгу.



Одиночество
20.12.2011, 08:08
Здраствуйте я начинающий автор и хочу написать книгу о реальных людях.Темы рассказов будут разные.Если вам есть что рассказать или у вас есть своя история пишите мне на аську или в личку или на почту.Возможно книга будет издана если я найду редакцию желающих ее купить.

Одиночество
20.12.2011, 08:41
Если вы хотите помочь пишите.Жду ваших историй и рассказов.

Одиночество
20.12.2011, 09:54
Это уже не ваши проблемы.:) Найдем....

Daniel-cat
20.12.2011, 10:15
А на какую тему истории? В каком жанре? И вообще, можно подробности? )

Одиночество
20.12.2011, 11:03
Пишите на почту alexander.iva2011@yandex.ru

Одиночество
20.12.2011, 11:07
А на какую тему истории? В каком жанре? И вообще, можно подробности? )
О чем хотите.На данный момент у меня есть пару рассказов но они в доработке.

Одиночество
20.12.2011, 11:11
Любые история из вашей жизни или ваших знакомых или история которые вы слышали.Главное чтобы история и рассказы были интересные.

BWo13lf
20.12.2011, 13:11
Любые история из вашей жизни или ваших знакомых или история которые вы слышали.Главное чтобы история и рассказы были интересные.
история вводящая в печаль и история веселящая, как добро и зло, ты хочешь что-то весёлое или грустное? тебе нужна мысль для размышления, фантом, фантазия, миф, реальность?

Ищущая Печали,,,,
20.12.2011, 19:03
Одиночество , а давай по какой-нибудь из твоих историй фильм сделаем.. ? вот так ,например http://vkontakte.ru/club1561845

P.S...
20.12.2011, 20:40
Лично мне было бы тяжело читать книгу без знаков препинания, но с грамматическими ошибками.

Герда
20.12.2011, 21:18
Лично мне было бы тяжело читать книгу без знаков препинания, но с грамматическими ошибками.

Ну а редакторы на что? Или как там их, которые ошибки исправляют.)

escha-ton
20.12.2011, 21:23
"Вы хотите песен? - Их есть у меня" Только я не хотел бы что бы они стали достоянием общественности. Хз почему так.

Герда
20.12.2011, 21:40
escha-ton