PDA

Просмотр полной версии : Нет сил жить, ничего не интересно.Тяжелая Депрессия!



Karina
30.11.2012, 19:46
Привет всем! я новичок, но такой проблемы как у меня не нашла тут... у меня тяжелая форма депрессии.Нет сил жить, хотя есть любящие меня люди.но мне совершенно ничего не интересно, НИЧЕГО.Сама в шоке.Так резко изменилась моя жизнь, просто взяла и перевернулась.Что я только не делала, где только не искала помощи.Номысли о суициде всё чаще и постоянней меня посещают.Уже муж один раз вытащил меня...а я все равно ничеееего не хочу.

Игорёк
30.11.2012, 21:46
Видимо клинический случай.. к врачу.

June
30.11.2012, 21:53
Депрессия тут у многих. Обычно депрессия и тревожность - лишь вершина айсберга. А все остальное тело айсберга, кторое находится под водой, человек не замечает или считает его совершенно естественным.

джеки-джек
30.11.2012, 22:26
Ты пишеш что у тебя резко изменилась жизнь,какие перемены у тебя произошли?Просто вдруг ни с чего началась депрессия?Может какие-либо проблемы в жизни семье и тп?

Игорёк
30.11.2012, 22:58
Депрессия тут у многих. Обычно депрессия и тревожность - лишь вершина айсберга. А все остальное тело айсберга, кторое находится под водой, человек не замечает или считает его совершенно естественным.
Депрессия у многих по конкретным и понятным для них причинам. А тут причина не ясна, либо не указана.

June
30.11.2012, 23:02
Депрессия у многих по конкретным и понятным для них причинам. А тут причина не ясна, либо не указана.
У меня нет статистики, но очень часто причины бывают человеку непонятны.
А с тем, что тут причина не ясна - абсолютно согласен. Хотелось бы услышать более подробный рассказ автора темы о себе.

Игорёк
30.11.2012, 23:06
Часто... но чаще все-таки причины ясны для их обладателя. Покрайней мере иногда бывает достаточно просто хорошо проанализировать свою жизнь.

June
30.11.2012, 23:29