PDA

Просмотр полной версии : Как пережить эту пытку?



Pechalka
31.12.2013, 10:20
Могу я хотя бы здесь излить душу (или поныть).
Настроение - говно с самого утра. Боюсь и не знаю как пережить эту пытку ночную, когда быдло выходит и веселиться и "стреляет". Терпеть все это из года в год нет сил.
Мне 25 лет, у меня ничего нет. Позади меня целый груз страданий и депрессий.
По сути у меня никого, кроме матери, бабки с дедкой нет. Их не станет, куда мне деваться? Бомжихой стать перспектива очень пугает, на панель пойти тоже не айс. Я учусь в инете, но когда закончу учебу, меня все- равно не возьмут на работу из - за моих социальных проблем, там нужно общение, по моей профессии с налоговой и другими организациями. Да и не каждую работу берут тех, кто "пожизненно". Не знаю откуда буду брать деньги, когда матери не станет. То, что мне выплачивает государство - жалкие подачки. Я не знаю как быть со своим будущим...может кто подскажет...

neji
31.12.2013, 15:04
так же не представляю как вытерпеть до конца праздников, или хотя бы конца надвигающейся ночи
а глобальное решение ты уже знаешь, но его здесь запрещено высказывать

Murdok
31.12.2013, 17:11
Есть организации, которые по сути берут всех подряд на работу(много работы за маленькую ЗП). Видимо тебя такая работа ждет, если не возьмешь себя в руки.

Игорёк
31.12.2013, 17:49
Просто тупо терпеть, этоже временно, всего на пару-тройку дней.
А насчет дальнейшей жизни - научись вести себя достойно и не истерить, тогда есть шанс стать содержанкой, конечно какие-то неудобства будут, за-то нет необходимости пахать за копейки.

railton
05.01.2014, 16:11
Да и не каждую работу берут тех, кто "пожизненно".

http://www.youtube.com/watch?v=XCm62dEGCw4

Да реально, не парься. Ты вот посмотри, какого им. Навеяло.

когда уже
05.01.2014, 16:43
По сути у меня никого, кроме матери, бабки с дедкой нет. вроде сестра же ещё есть?

Pechalka
05.01.2014, 18:57
вроде сестра же ещё есть?
Верно, но до недавнего времени мы скрывали этого от вас здесь.