Просмотр полной версии : Это печально...
Расскажу, как все было. Познакомился с девушкой, в интернете, начали хорошо общаться и я привязался. Всё, влюбился, признавался в любви несколько раз, хотел и у нее вызвать чувства, потерял голову. Влюбился, потому что молодой, девушки никогда не было. Она говорит, что полюбить меня сможет только если я приеду. Но я студент, думаю, смогу приехать минимум через 3 года... Другие девушки мне не нужны как и я им (рожей и характером не вышел). В общем, печально это все ...
plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 16:49
почему летом не можешь приехать? в июле-августе тоже учишься?
Печально...
Убеждаюсь, лишний раз - нет любви - нет проблем...
А, в чём проблема съездить летом? Ну когда нет занятий?
plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 16:55
Всё шире. Есть любовь - есть проблемы, нет любви - это тоже создаёт проблемы и не особо меньшие.
Тяжело не согласиться. Без любви тоже плохо...
Цыпа-Цыпа
03.06.2014, 16:57
Ctx, сколько вам лет?
Печально...
А, в чём проблема съездить летом? Ну когда нет занятий?
почему летом не можешь приехать? в июле-августе тоже учишься?
Банально - нет денег, а ехать... тут даже не ехать, а лететь придется.
Озлобленная, 18.
А, способы заработать? Типо летних подработок? И слетать зимой. Например на зимних каникулах. После зимней сессии
А, способы заработать? Типо летних подработок?
Ну да, после сессии обязательно пойду работать, но без образования меня только грузчиком наверно возьмут...
plaksivaya_tryapka
03.06.2014, 17:04
Ну да, после сессии обязательно пойду работать, но без образования меня только грузчиком наверно возьмут...
Без образования можно много куда. Я не знаю уровня зарплат в твоих краях, но лично я без образования кем только не работал и получал обычно достаточно. Даже когда работал грузчиком.
Я летом всегда подрабатывал на стройках... Хоть здоровьем и не плещу. Теперь об этом только жалею...