PDA

Просмотр полной версии : Где справедливость?



Аутсайдер
26.10.2015, 02:51
Мне 19, я студент, который идет по очень тонкому льду. Я трус и слабак. Я уже смирился со всем. Смирился с тем, что у меня никогда не будет девушки, не будет хорошего заработка, не будет счастья, кроме компа, доты интернета и тренажерного зала. Смирился с перспективой, быть отчисленным из универа... Признаюсь, я уже упустил время, когда нужно строить первые отношения с девушкам. Я даже общаться с ними не могу без кома в горле. Я до сих пор девственник, да... Я ненавижу себя за все это.
Не сказать, что я совсем уродец. Низкий коротыш, с ни чем не примечательной внешностью. Я думал, если стану спортивным и накаченным, то с девушками будет определенный успех... я еще никогда так не ошибался...
Я видел как мои сверстники заводят отношения с красивыми девушками, веселятся на вписках, водят машины, на которую мой отец за все жизнь не заработает. Почему им все, а мне ничего?
Я решил - все, хватит, надоело жалеть себя, просто уйду из этого мира. Думал как бы покончить с собой так, чтобы это не выглядело как самоубийство и не было болезненным. Ничего не додумал. Короче, подскажите идеальный вариант как оставить этот серый мир.

Toxic Rain
26.10.2015, 03:41
Мб, тебе просто нужно забить на отношения? Найди себе хобби, увлечение, займи себя чем-нибудь. Если у тебя сейчас не ладится с женским полом, то может быть в будущем все станет на свои места? Пока что наметь какую-нибудь цель, например, сделать так чтобы не отчислили, устроиться на работу и потихоньку начать копить и тд

Игорёк
26.10.2015, 05:21
Мб, тебе просто нужно забить на отношения? Найди себе хобби, увлечение, займи себя чем-нибудь. Если у тебя сейчас не ладится с женским полом, то может быть в будущем все станет на свои места? Пока что наметь какую-нибудь цель, например, сделать так чтобы не отчислили, устроиться на работу и потихоньку начать копить и тд