PDA

Просмотр полной версии : В 34 года начинаешь понимать чуть больше



Arkadiy
04.11.2017, 23:16
Если на форуме есть любители (или хотя бы игравшие) в компьютерные игры, особенно онлайн-битвы, типа HotS, LoL и иже с ними,
я думаю, поймут, что я хочу сказать. Игра началась, первые 3-5 мин - ровно, потом ты и твои товарищи в команде начинают "тупить",
или соперник очевидно сильнее. Как опытный игрок, я понимаю, что этот матч не "вывезти". Но за самовольный выход до конца матча тебя штрафуют и банят.
Ты понимаешь, что проиграл на 3-ей минуте, но ВЫНУЖДЕН терпеть эти 20.

Я надеюсь, аналогия понятна. Я врач, родился в семье врача и медсестры, родители меня учили, готовили к профессии, я с легкостью
поступил в мед. университет и выучился. Начал готовить себя к специальности анестезиолога-реаниматолога,
получил предложение работы от самой крупной больницы в городе (я в 2007-2008 г специализировался у них на базе и приглянулся руководству).
Ну просто американская мечта по-русски!
Однажды во время операции, уже дав наркоз больному, почувствовал себя странно, очнулся в ординаторской.
Мне было уже 26 лет, и это был не обморок от вида крови и разрезанного тела. Коллеги предположили диагноз сразу - эпилепсия, какая-то атипичная бессудорожная форма.
Попав к главному эпилептологу города, со всеми необходимыми исследованиями - получил приговор:
височная эпилепсия. Доктор сказал, что все будет ОК, только лечиться нужно современными дорогими препаратами.
А откуда деньги у бывшего и не начавшего работать студента? Только просить у родителей. Подобрали лечение подешевле,
малоэффективное, но позволяло мне работать и скрывать болезнь от всех.

В больницу меня, естественно, не взяли. Пришлось идти работать терапевтом в районную поликлинику. Там на меня смотрели довольно странно, 27-летний доктор-мужчина среди женщин, дорабатывающих до пенсии.
Накапливалась фрустрация, обида на жизнь и весь мир, а главное - осознание: