PDA

Просмотр полной версии : Мне нужна Ваша помощь, а я насколько смогу помогу Вам



lemurenish
29.11.2007, 15:23
Здавствуйте все, кто читает это сообщение.
Пожалуй представлюсь, меня зовут Маша, я учусь на психологическом факльтете, заканчиваю свое обучение можно сказать. Уже несколько лет основной проблемой, которой я занимаюсь является суицид у подростков, разные его виду. Я пытаюсь исследовать эту проблему, с маленько толикой надежды, что возможно в дальнейшем смогу кому-то помочь.
Так вот, это было вступительное слово. Теперь о том, о чем хотела вас попросить.
Не могли бы Вы, если Вам от 12 до 18 лет, у Вас были мысли о сведении счетов с жизнью, а так же попытки причинить себе боль, помочь мне в написании моей дипломной работы. От Вас требуется заполнить несколько интересных тестов. Ну конечно не очень интересных, но мне это правда нужно... и правда для того, чтобы в дальнейшем помогать таким же людям как вы.
Сейчас я работаю в психиатрической больнице, стараюсь набрать там людей, но их там не много. Во-первых, многие родители не знают о том, что их дети совершали такие поступки, во-вторых есть родители, которые не вызывают скорую в таких случаюх и пытаются справиться сами.
Спасибо всем, кто откликнется!
Пишите на мыло lemurenish@rambler.ru
Если вы согласитесь, я пришлю Вам материалы, которые надо заполнить.

gopa
29.11.2007, 17:35
1-о спасли, 10 миллионов умерли :)

Stas
29.11.2007, 17:44
Таким как "мы"? Дискриминация! :?

lemurenish
29.11.2007, 19:44
NORDmen
и чт одальше что отталкивает?
зато правда
могу наврать, если ложь Вас отталкивает меньше

lemurenish
29.11.2007, 19:49
Stas
навряд ли... дискриминация...

Glasha
29.11.2007, 19:51
такое впечатление, что писал совсем не психолог! так не аккуратно подобран текс призыва помочь! как то даже не вызывает особого желания сотрудничать!но все таки...

mors certa
29.11.2007, 20:05