PDA

Просмотр полной версии : Зачем жить???



Лиза
12.12.2007, 01:24
У меня нет друзей,с близкими не общаюсь,т.к у них никогда нет времени,и с учебой проблемы,личной жизни нет...ничего нет...так зачем тогда жить? если ничего не осталось....смерть - единственный выход для меня

riogo
12.12.2007, 01:29
как давно подобная проблема?
что за проблемы с учёбой?
где и на кого учишся?
с чего всё это началось?

у нас с тобой как вижу по первоночальному твоему сообщению похожие проблемы, но все люди разные и я с этим уэже прилично борюсь

Лиза
12.12.2007, 01:35
riogo
уже около года
учебный материал дается сложно,много пропустила
я учусь в школе, в 11 классе,мне 17
начилось с развода родилей,разочарование в друзьях,переход в новую школу (мы 1 назад переехали с мамой из Питера)

riogo
12.12.2007, 01:39
Лиза
по поводу учёбы могу тебе помочь по многим предметам это ерунда
да развод родителей и переезд доются сложно, но например для меня сложнее это сидеть на одном месте ибо я не малую часть россии проехал
а на счёт друзей попробуй найти новых

Лиза
12.12.2007, 01:47
riogo
я попытаюсь конечно,но мне это дается сложно...тем более опять боюсь в них разочароваться...

riogo
12.12.2007, 01:51
а на счёт друзей попробуй найти новых
в интернете можно попробовать. только не на всяких сайтах знакомств (от них только еще больше разочаровываещься :)), а по интересам, например музыка и т.п.
такие люди часто устраивают реалки, где довольно дружественная атмосфера. комьюнити всякие и т.п.

вон например я долеко не в одной онлайн игре сижу

Zagreb
13.12.2007, 02:50
вон например я долеко не в одной онлайн игре сижу