+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27.

Тема: запутался

  1. #1
    Новичок Гость Jestko на пути к лучшему
    Регистрация
    22.11.2007
    Адрес
    msk
    Сообщения
    4

    По умолчанию запутался

    Привет всем.
    Расскажу немного о себе. Мне 20 лет. Учусь на 4 курсе в универе. Не работаю. Живу один. Вот.
    Начну. Моя проблема в том что у меня нет цели в жизни....мне не к чему стремиться. С самого детства не хотел тупо проживать свою жизнь, но сколько не размышляю над тем чему ее посветить всегда прихожу в тупик. Мысль о том что в скором времени будет семья, работа и все это изо дня в день....угнетает... Я верю в то что человек рожден для чего то бОльшего... На этой почве постоянные депрессии, никто из близких не понимает меня... говорят, заканчивай универ, ищи работу, женись, а там видно будет... А что видно? Я отсюда вижу эти серые будни. Так жить не хочется.

  2. #2
    Местный Философ Stas на пути к лучшему
    Регистрация
    29.10.2007
    Сообщения
    408

    По умолчанию

    Точно. Тебе везёт, я так на 5 курсе... у тебя времени больше раза в два. Так что, если найдёшь ответ на нашу проблему, то чиркни мне, если не трудно.
    Все умирают, но не все умеют жить.

  3. #3
    Местный Философ Slipknot на пути к лучшему
    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    г.Москва
    Сообщения
    367

    По умолчанию

    Jestko
    для чего то большего-а для чего конкретно? по твоему?
    пространственные рассуждения на тему, сделать так -что б все люди на свете были б счастливы, тут врятли должны присутствовать) в твоем ответе-ибо фигня-человек кажется-думать так не способен..
    Так твои мысли?
    Necaris de muro (латынь)

  4. #4
    Пользователь Местный salamandra на пути к лучшему
    Регистрация
    31.12.2007
    Адрес
    ВАО
    Сообщения
    39

    По умолчанию