+ Ответить в теме
Страница 1 из 12 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114.

Тема: Моя мотивация к су

  1. #1
    Пользователь Местный Анонимус на пути к лучшему
    Регистрация
    25.04.2011
    Сообщения
    32

    По умолчанию Моя мотивация к су

    Приветствую! На вашем форуме я новичек, но тем не менее, на правах анонимности, я решил написать и о себе. Данный пост больше похож на исповедь неудачника, так что можете троллить/кидаться какашками, мне наплевать, что думает типичный тролль.

    Немного о себе:
    Мне 22 года, физически здоров, вес ~100кг (во время спортивной карьеры мой вес был в пределах 85кг), рост ~180cм, упитанное телосложение, по темпераменту - холерик. Имею работу за 3 т.р./мес, учебу 30к/семестр, откуда я к тому же вылечу на 4(!) курсе и это будет уже 2 раз (первый раз был вылет из другого, технического ВУЗа на 2 курсе), и это при том, что на момент поступления я был лучшим в своем потоке (ибо единственный набрал максимальный проходной балл). Из соотношение ЗП к плате за обучение становится ясно, сколько денег было просажено зря, и какими силами они были заработаны (омг, сколько же приходилось халтурить). Армейки я не боюсь впринципе, т.к. наличествует военно-спортивная подготовка, но как и любого здравомыслящего индивида, в армию, в нынешнем её состоянии, меня отвезут, разве что, только в наручниках. Также являюсь "редким подвидом музыканта" - барабанщик.

    Ну, а теперь перейдем непосредственно к описанию моих негативных черт (мотиваций к су):
    а) Хроническая неработоспособность
    б) Тоже самое с учебой
    в) Апатия, длящейся, без малого, 5 лет.
    г) Наркотическая зависимость (на дудке играю) + табак
    д) Отсутствие "личной жизни", как таковой (ликуй, комрад Фрейд!)
    е) Патологическая ложь окружающим (вытекает из пункта "з")
    ж) Ощущение полнейшей деградации "себя любимого"
    з) Полное непонимание принципов моего мышления окружающими/родственниками
    и) Игровая зависимость