А я вот недавно "Зал самоубийц" посмотрел... Потрясающий фильм :'(
Жалобы: abuse ( @ ) suicide-forum.com |
А я вот недавно "Зал самоубийц" посмотрел... Потрясающий фильм :'(
«Необратимость» и «Вход» этого режиссера уже были мной упомянуты. Есть у него еще два фильма, заслуживающих внимания – «Падаль»(1991) и «Один против всех»(1998). Второй является продолжением первого, при этом, порядок просмотра не важен. Атмосфера у них одинаковая, но только во втором фильме есть одна из тех гаспаровских кульминаций, из-за которых этот режиссер мне очень дорог. На первое место из подобных сцен хочется отнести сцену про огнетушитель («Необратимость»), второе место без сомнений должно принадлежать кульминации «Один против всех», на третьем же месте, безусловно, изнасилование Моники Белучи , на четвертом месте сцена, снятая в туалете «Пустоты» (здесь следует подчеркнуть также ее символизм), пятая – приход от DMT. Вот такие вещи помогают абстрагироваться от реальности, раствориться в манящем свете монитора, забывая ужас, царящий в нашем мире, забывая порой даже своё имя. И в этом небытие я счастлив.
ЗЫ: yourschizophrenia, "Танец страсти" отпугнул своим жанром, ибо "мюзикл". Смотрел я как-то один мюзикл, "Танцующая в темноте", песни-пляски на эшафоте показались мне настолько противоречивыми и несуразными, что охота смотреть мюзиклы впредь отпала мгновенно.
«Жизнь под вызывающими удушье небесами понуждает либо с нею расстаться, либо её продолжить» © Альбер Камю
Оk, качаю. Насколько я понял, на "Черный лебедь" похоже. Он мне понравился. А как "Танцующая" может быть горячо любима - для меня загадка... Сколько людей - столько мнений.
Кстати, по теме требухи... только что посмотрел энтого "Слоника" (спасибо, Медведь!). Фильм высший. Первую половину катался под столом))) А потом ТАКОЙ жесткаЧ пошел, что аж поплохело. Мерзость. Актеры сыграли великолепно, единственный минус этого кино - качество. Качаю все, что нашел этого режиссера. Не перевелись на Руси таланты!
PS: Вот еще вспомнил - "Прыжок с тарзанки" (Корея), мистическая драма(тема реинкарнации), мне очень понравилась.
"Пять бутылок водки". Гораздо грамотнее "Слоника", в котором, на мой взгляд ну уж слишком переманьячили. Остальное Басковой - отстой, не советую.
Виктор, ну, что Вы? Ветка- антисуицид, тема- Хорошие фильмы. Тут "девчат" постят, доброе и вечное. Арт хаус ведь в другом месте. Расчлененка, некрофилия и копрофилия должна обойти стороной это логово. Пусть Антисуицид останется Антисуицидом. С пряниками, улыбками и чаем.
P.s. "бойню блюющих кукол", "трупные черви" и "выблеванная жертва" тоже пусть впредь (именно в этом разделе) не упоминаются.
Последний раз редактировалось fuсka rolla, 15.03.2012 в 03:04
фильм "Домовой" 2008 г. Россия
Стоящий фильм, не шедевр конечно, но для современного российского кинематографа весьма и весьма неплохо, заставляет задуматься о вечных истинах
Я широко раскрыл глаза, но не могу найти свободу
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)