+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23.

Тема: Точки над i

  1. #1
    Новичок Гость xxx на пути к лучшему
    Регистрация
    26.01.2012
    Сообщения
    3

    По умолчанию Точки над i

    Вероятно, я младше тех, кто, в основном, пишет здесь. Мне 21, скоро будет 22. И, как это ни странно для столь юного возраста, я чертовски устал. Устал от чего? Просто от всего. Кратко о себе. Я учусь в хорошем, наверное даже в элитном университете, финансово (относительно) обеспечен. Внешним видом Бог тоже не обидел. Но все просто надоело, повторюсь, очень устал. Уже довольно давно меня перестало привлекать то, что я любил раньше. Я любил интересные книги, кино, учебу, тусовки, девочек, алкоголь, и даже легкие наркотики (как это ни плохо). Звучит глупо? Возможно. Надоело. Возможно в этом сыграла значительную роль смерть матери. После нее я обрел полную свободу к которой я стремился (идти куда хочу, и делать, что хочу), но счастья этого не доставило. Сейчас у меня нет никакой мотивации к чему то ни было. Меня обламывает учиться, мне скучно на вечеринках, когда я просто один, еще хуже. Отсутствует любая мотивация. Просто не хочется ничего: ни учиться, ни работать, ни еб...ться, ничего. Я полностью забил на себя. Меня просто все за...бало. Я сплю по 12 часов в день, и жалею, что просыпаюсь. Я устал. Все это уже продолжается очень долго, и сил терпеть больше нет
    Наверное, все это звучит нелепо, просто архинелепо. Но причину для того, чтобы завершить жизнь у каждого свои. Мне просто неприятно существовать, меня раздражает сам процесс бытия. Я живу, и мне это не нравится. Мне не хочется ничего делать, все, что полагается делать нормальному человеку я делаю через силу. Мне на всех плевать, мне ничего не интересно.