+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21.

Тема: Жена

  1. #1
    Новичок Новенький Sachio на пути к лучшему
    Регистрация
    17.03.2012
    Сообщения
    7

    По умолчанию Жена

    Я познакомился с девушкой, мы до смерти с неё влюбился, как и она в меня это было в августе, она жила с мужиком 4 года, я с девушкой тоже 4 года прожил. Оба разбежались и сошлись. Она с Украины Белгород-Днестровский-Одесса, я из Тольятти самарская область. Она прилетала ко мне, потом я летал за ней на Украину, жили какое-то время там. Все вроде было хорошо, потом начались ссоры, вернулись сюда. Я учился, я военный, хотел получить еще и обычное образование. Начались упреки в недостатке денег и т.д. Я потерял звание, был какое-то время в федеральном розыске, потерял шанс получить образование, потерял деньги и всё остальное. У нас стали ссоры всё чащи. Мы вроде померились, последние 2 месяца жили душа в душу, хотели расписаться в конце марта. А после того как я закончу новый контракт, хотели завести детей. Но для росписи нам нужна была с Украины бумажка о том, что она не состоит в браке. Она уехала туда, начались снова скандалы. Сегодня я рявкнул на нее, она сказала, что все кончено, я могу идти лесом. Для меня - она смысл жизни, я никого так в жизни еще не любил, но она сказала - подумает, хотя врядли и врубит телефон, чтобы я мог с ней поговорить последний раз, или дать мне шанс до первого косяка. Я прождал весь день, она меня везде игнорирует. Я не хочу жить без нее, я и так устал от очень большой кучи неприятного опыта в жизни. Я все что просил - это не врать мне... Я понимаю, я, скорее всего, все испортил сваей тупой ревностью или каким либо недоверием, я знаю - я жестокий человек, меня армия сделала таким. У меня нет документов, на данный момент я их переоформлять отдал, я не могу улететь за ней, и она сказала - если прилечу, она меня посадит за преследование. Я вот сижу, жду, если она так и не свяжется со мной, или скажет, что все кон