+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13.

Тема: Моя история.

  1. #1
    Новичок Новенький solange на пути к лучшему Аватар для solange
    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Россия
    Сообщения
    7

    Печаль Моя история.

    Доброго времени суток. Решилась рассказать о том, что меня привело на этот форум, о том, что каждый день подталкивает меня к мыслям об уходе.
    Мне 18 лет, учусь (если это можно назвать учебой) на заочке, 1 курс. Занимаюсь собаками с 12 лет, езжу по выставкам. Вроде бы всё в жизни есть - родители, любимое занятие...Одно НО - нет душевного спокойствия. Уже четвертый год хожу ни живая, ни мертвая. Влюбилась 3 с лишним года назад в парня, он моего возраста, познакомились можно сказать, благодаря собакам. Но живет он в другом городе, за 240км от меня. Это ерунда конечно, 3,5ч на автобусе и я рядом со своим счастьем. Первый год-полтора я его любила, он со мной дружил. Менял девушек, я для него была просто онлайн-собеседником. Вспоминал обо мне в перерывах между играми и девушками. Очень часто приезжала в тот город, хотела увидеть его. У него аналогичного желания не было. Потом он расстался со своей очередной девушкой, которую, как он говорил, безумно любил, и тут подвернулась я. Потом он впервые сказал мне "люблю". Я ответила взаимностью. В то время заканчивала 11 класс, надо было поступать в универ. Поняла, что не смогу спокойно жить здесь, достала эта "любовь на расстоянии" и рванула в его город, поступила в универ. Когда я переехала туда, он пропал. На полгода. Без объяснения причин. Все лето общались, целыми ночами болтали по телефону, "скучали,любили и т.д.",а теперь, когда вот она, твоя "любовь" рядом, казалось бы, что может быть лучше долгожданной встречи, он сбежал. У меня в том городе не было никого, кроме единственного друга, первое время было очень тяжело, одиноко, непривычно, чужой город и я одна. Ко всему прочему, еще и любимый бросил. Вместо того чтобы нормально учиться, я забива