+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32.

Тема: Моя история

  1. #1
    Местный Философ Мастики на пути к лучшему
    Регистрация
    14.04.2016
    Сообщения
    351

    По умолчанию Моя история

    Здравствуйте.
    Простите, что не умею излагать красиво)
    Я просто не вижу смысла жить дальше. нафига? чего мне ждать?? Я некрасива, не юна уже, одинока, НЕНАВИЖУ себя, не работаю уже 2 месяца (до этого работала в интим-услугах), подумываю о самоубийстве как о выходе из всей этой ситуации...

    Допишу. У меня были жуткие приступы ненависти, буквально до потемнения в глазах, нехватки воздуха и битья кулаком по стенам. Я обращалась с этим к психиатру, обследовал, выписал таблетки. Яркие приступы прошли (я была так рада, что это меня больше не мучает!!!), но остались глухая фоновая тоска, бессмысленность, жуткая ЗАВИСТЬ к тем кому повезло, и полное отсутствие сил...
    Последний раз редактировалось plaksivaya_tryapka, 14.04.2016 в 13:34

  2. #2
    Новичок Гость Joffrey на пути к лучшему
    Регистрация
    13.04.2016
    Сообщения
    3

    По умолчанию

    ЗАВИСТЬ к тем кому повезло
    повезло в чем именно?
    Хотя я наверное знаю ответ, потому что я тоже испытываю тоже чувство, что и вы. Проходя мимо парочки держащихся за ручки, видя целующихся на лавочке, парочки в кино на задних рядах, им неважно где проявлять свои чувства, неважно что на них смотрят, неважно что кому то хочется оказаться на их месте, они просто любят друг друга и наслаждаются этим. Завидуешь им и ненавидишь себя за то, что вроде ничего сложно пойти и сделать так, а не можешь. Сложно сделать первый шаг навстречу. Хотя вокруг таких же как ты немало.
    Хотя возможно в вашем случае вы ненавидите себя из-за чего то другого и я ошибаюсь, но я прочувствовал и воспринял вами написанное так как описал выше.
    Полное отсутствие сил очень мешает что-то предпринимать, плюс к этому тоска.