+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4.

Тема: нытье

  1. #1
    Новичок Гость lfrv на пути к лучшему
    Регистрация
    24.05.2021
    Сообщения
    1

    Плохо нытье

    мне 20
    учусь на 3 курсе на платке. родители платят каждый год около 100 тысяч. я ничего не добилась

    чтобы перевестись на бюджет нужно во-первых учиться на 4/5 а во-вторых вести более активную соц жизнь там участие в различных конкурсах и олимпиадах, волонтёрство. сил и желания все это делать нет. а ещё мне тревожно потому что я тупая и у меня ничего не выйдет я опозорюсь и все будут меня осуждать.

    вообщем стыдно мне за себя ужасно. жрать стыдно, тратить 23 рубля на проезд стыдно, спать стыдно.
    а я не смогу ничего добиться. скорее всего я нахожусь в состоянии "жертвы" типа мне удобно ничего не делать но при этом ныть мол вск говно лучше сдохнуть. и я это понимаю но я знаю что я не смогу мне страшно.

    помирать тоже страшно. получается что из 4 детей я говно. все всегда подавали на мпря огромные надежды, сравнивали с сёстрами типа да ты такая умная, а они, но в итоге я проспала все что только можно. и пока моя сестра участвует где только можно, получает стипендию, я только трачу

    я скорее всего не сдохну. давайте без осуждения типа фу нытик ч итак все прекрасно понимаю

  2. #2
    Местный Философ Remarque на пути к лучшему
    Регистрация
    03.06.2017
    Сообщения
    1,600
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Да уж, многие бы на этом форуме позавидовали бы твоим проблемам. А вообще, тебе же всего пару лет осталось проучиться, пусть даже и на платном. Или у тебя есть ещё какие-нибудь проблемы? На кого вообще учишься?

  3. #3
    Местный Философ Ваня :) на пути к лучшему Аватар для Ваня :)
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Kyiv
    Сообщения
    653

    По умолчанию

    Remarque. ) Для права на самоубийство достаточно просто желания без какой либо дополнительной проблемы...! )
    Хочешь кайфануть, детка? ) Мы можем кайфануть!

  4. #4