+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2.

Тема: Рыжая devotchka Надя. Или самоубийство из-за любви во сне. Как умрет lonesome Ваня.

  1. #1
    Местный Философ Ваня :) на пути к лучшему Аватар для Ваня :)
    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Kyiv
    Сообщения
    653

    По умолчанию Рыжая devotchka Надя. Или самоубийство из-за любви во сне. Как умрет lonesome Ваня.

    Вы знаете, какие сны мне сняться, когда я занимаюсь экстримом "не принимать таблетки". Сегодня сон был очень контрастным с множеством деталей, которые мне запомнились. Снилась мне девочка Надя. Не знаю откуда это имя. Девочка мне не знакомая. Рыжая с короткими волосами. Не ёжиком, а просто короткими волосами с челкой, которую она убирала наверх. С тонкими чертами лица. Не очень. Просто тоньше средних. С малым количеством макияжа, аккуратно подведенными глазами. Худенькая. Но не очень. Не разбираюсь в размерах груди. Но, наверное, это первый размер. Максимум второй, но вряд ли. Если бы я умел рисовать, я бы её вам нарисовал.

    Познакомились во сне мы с ней то ли в дурке, то ли в каком то лагере для ненормальных, то ли просто на какой-то реабилитации... Приставаки к ней приставали, а ей на них пофиг, ее тянуло ко мне. Мы с ней ретировались с этого лагеря. И проводили вместе время. И так нам хорошо было. И у нее не было никакого желания или тяги к тому, чтобы сделать какую-то пакость. Разве что ощущалась светлая грусть в конце сна.