+ Ответить в теме
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104.

Тема: Тараканы.

  1. #1
    Новичок Местный miki на пути к лучшему
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщения
    25

    По умолчанию Тараканы.

    Напоролась случайно на этот сайт, почитала, да и решила тоже высказаться. Я ещё вполне неразумное дитё, много в жизни не видела и не знаю, понимаю что есть проблемы намного хуже чем у меня. Но всё же. Мне 17 лет, я поставила крест на личной жизни, стала социофобом и постоянно борюсь с апатией. Мне не хочется ничего. Вроде последний класс, выпускной, все думают куда идти дальше учится, а я не хочу, вот ну нету желания никакого. Сама я учусь на индивидуальном обучении, но не дома, а так же в школу хожу, только учусь 4 дня в неделю, максимум по 4 урока и отдельно с учителем. И я адски ненавижу школу, не потому что я учусь плохо, как раз таки вполне наоборот, но меня воротит от этого заведения, я использую любой шанс откосить лишь бы там не появляться. Я лучше закроюсь в комнате и буду целый день спать, ибо это наилучшее состояние. Я редко куда то хожу с товарищами, таковые у меня всё же ещё остались, но с каждым разом мне это даётся всё тяжелее и тяжелее. Я не понимаю их дурацких шуток ни о чём и стремления распетушиться в компании как можно ярче, экий я красавец, хотя на самом деле то одно г... блестит лишь фантик. Да и к тому же есть у них такая забава, загноби кого нибудь, я хоть и в ответ могу сказать, но всё же это так цепляет. У меня страшные комплексы по внешности, доходило вплоть до того что смотря на себя в зеркало у меня началась истерика, я 4 часа ревела и чуть не задохнулась. Смотрю вот на всех этих "красавиц" которые мечтают об анарексии и все как на подбор худышки, а я вот полненькая, и из за больного желудка вес ниже 58 скинуть не могу. Да и к тому же у меня грудь пятого размера, я вечно сутулюсь, у меня болит спина, грудь сама вся в ростяжках и обвисшая. А подруги мне ноются что у них единич